Внедрение клеевых технологий
Использование клеевых технологий во многих случаях является выгодной альтернативой механическим соединениям, а также сварке, пайке, сшивке и другим способам крепления.
Наши специалисты имеют практический опыт реализации задач по переходу на клеевые технологии в самых различных областях.
Применение клея позволяет решить целый ряд вопросов:
- Улучшение качества выпускаемой продукции
- Увеличение производительности
- Автоматизация производства
Этапы внедрения клеевых технологий
1. Постановка задачи и составление ТЗ
На этом этапе определяется возможность использования клея в принципе. Также определяется тип клея (EVA, PUR и вододисперсионный клей) и происходит его подбор с учетом специфики соединяемых материалов.
При составлении ТЗ учитывается: объем выпуска продукции, производительность, количество и параметры наносимого клея, возможность расширения производства в дальнейшем и множество других факторов.
2. Подбор оборудования
Подбор оборудования производится нашими инженерами на основании согласованного Технического задания.
Выбирается тип клеевого аппарата и его модель. Клеевая система комплектуется насосами, шлангами для подачи клея и клеевыми головками. Определяется состав и необходимое количество датчиков, контроллеров и систем мониторинга. В итоге Заказчик получает Коммерческое предложение с подробной спецификацией.
3. Поставка оборудования
Поставка оборудования осуществляется в соответствии с Договором, который заключается на основании согласованного Коммерческого предложения. Кроме самого оборудования, в Договоре указаны сроки поставки, порядок приемки, а также другая необходимая информация.
4. Сборка и запуск клеевой системы в эксплуатацию
Сборка клеевой системы и ввод ее в эксплуатацию обычно производится силами инженерной службы нашей компании. После сборки и обучения готовая рабочая система принимается заказчиком и оборудование ставится на гарантийное обслуживание.
Если у заказчика есть опыт работы с подобными клеевыми системами, он может самостоятельно собрать и запустить клеевое оборудование. Это отражается отдельным пунктом в Договоре поставки.
5. Техническая и сервисная поддержка
Сервисная служба компании «Клеротех» работает в режиме on-line 24 часа в сутки. Вы всегда можете получить удаленную техническую поддержку. При необходимости, наши специалисты готовы выехать на производство для решения возникших вопросов.
Стандартная практика — заключение Договоров на плановое сервисное обслуживание, где подробно прописаны сроки и регламенты проводимых работ.
Специалисты компании «Робатех Рус» всегда готовы дать исчерпывающие консультации по использованию оборудования Robatech конкретно для задач Вашего производства.
Вы можете позвонить нам по тел. +7 (800) 700-45-56 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос.